Разработка личного кабинета для компании Фаворит Экспресс
Задача
Разработать:
- создание интернет заявки;
- создание интернет заявки из уже имеющихся;
- получение информации по всем Экспедиторским Распискам, которые были сделаны клиентом;
- возможность клиенту самостоятельно выставить счет за ЭР;
- получение детальной информации о грузе;
- изменение личных реквизитов (тел. для уведомлении и контактный email);
- возможность формирования сверки взаиморасчетов (экспорт его в PDF);
- возможность видеть актуальную сумму задолженности;
- возможность переключаться между своими компания (в случае если у клиента холдинг).
Все указанные пункты должны работать строго с CRM в данном случае (1С Предприятие) и только в режиме online обмена данными.
Решение
Работа над разработкой сайта была разделена на три части.
- Первая - разработка прототипов, дизайна, верстка, подключение к существующему домену;
- Вторая - разработка компонентов Личного Кабинета;
- личные данные;
- создание интернет заявки;
- партнеры;
- информация о грузе;
- реквизиты клиента;
- сверка взаиморасчетов;
- опрос.
Реализована связь с CRM системой клиента (1C Предприятие) и получения информации по протоколу передачи данных в режиме online (RW) . Удовлетворены все требования. Клиенты всегда получают актуальную информацию о счете, своих заявках на перевозку, сверке взаиморасчетов, о состоянии и местоположении груза без задержек и звонков менеджерам.
Проект расположен по адресу: